• График работы
    • Ежедневно с 9:00 до 21:00

Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Etude House

Etude House
Название торговой марки напрямую связано с этюдами Фредерика Шопена. Развитие началось в далеких 60-ых. Компания тогда еще не выпускала косметику под своим названием, а в дальнейшем превратилась в корпорацию.

Etude House стал брендом в 2005 году, когда прибыль от экспортированной продукции составила 5 млн. USD. В 2007 году был открыт 100-ый магазин в Корее. Спустя 2 года марка вышла на азиатский рынок.

Девиз компании – «Сладкие мечты всех молодых женщин». В 2010 году лицом бренда пригласили стать корейскую известную певицу Sandara. Новый образ принес и новый слоган («Wanna Be Sweet? Play Etude»), который призывал девушек проявлять индивидуальность, игривость, наслаждение и неповторимость в процессе использования косметики.

Компания выпускает декоративную косметику, средства для ухода за лицом, телом и волосами, а также парфюмерию и аксессуары. Продукция ориентированна на молодых девушек и женщин среднего возраста, любящих неповторимость и эксперименты.

Косметические средства этого производителя имеют в своем составе только природные элементы, благодаря которым можно решить проблемы с кожей, придать ей здоровый и ухоженный вид, а также скрыть имеющиеся недостатки внешности. 
Скраб для лица с содой в пирамидках Etude House Baking Powder Crunch Pore Scrub
Достаточно действенный и удобный в применении скраб в пакетиках Baking Powder Crunch Pore Scrub практически уникален в своем роде. Средство содержит микрочастицы соды и мяты, которые отлично справля...
  • 53
Есть варианты
53 руб.
999 руб.
Очищающая пенка 3 в 1 с содой Etude House Baking Powder Pore Cleansing Foam
Пенка содержит соду в составе, которая тщательно очищает кожу от загрязнений и макияжа. Превосходно смывает ББ крем и прочие тональные средства, а также способствует сужению пор и регулирует работу са...
  • 930
Наверх